Понедельник, 29.04.2024, 04:10

Онлайн игры для всех

ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли какГость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Играй с нами!
Купить место
Форма входа
 Кабал Онлайн
Кабал Онлайн
......................
Кабал Онлайн – между радугой и тьмой

С одной стороны, «Кабал Онлайн» строго следует канонам фэнтези-жанра и лучших ролевых игр последних лет. С другой — предлагает достаточно много нового, чтобы говорить об эволюции жанра. Игра проста в освоении, и этим увлекает новичков, быстро переправляет опытных игроков к началу масштабных сражений и покоряет сердца ветеранов.

Зла не хватает

Мир Неварет завис над гигантской пропастью и вот-вот сорвется вниз, если вы не присоединитесь к его спасению. Ему угрожают большими неприятностями несколько негодяев, жаждущих голода, мора, стихийных бедствий и тотального хаоса. Когда-то они уже нанесли страшный удар всему миру, но семеро могучих мудрецов смогли наладить жизнь и восстановить города. К сожалению, последние достижения науки и технологии изготовления целого ряда полезных устройств были безвозвратно потеряны. Разве что великие мастера сохранили крупицы знаний и передали своим ученикам. Доподлинно известно, что семеро героев воспитали в Башне Мудрых трех первых воинов, наказав ученикам и потомкам регулярно тренироваться, чтобы защитить мир от второго наступления Тьмы. Собственно, перед этим вторжением игрока и приглашают в мир Неварет.

На создание собственного героя тратится буквально пара мгновений. Несколько типичных причесок: от скромных и неброских до вполне ярких и дерзких. Несколько миловидных да угрюмых лиц и несколько красок для волос. Больше ничего особого сделать с персонажами нельзя. Впрочем, девушки все и так сплошь большеглазые манекенщицы, а мужчины — статные красавцы из глянцевых журналов.

Шестеро смелых

Выбор внешности и начальной одежды напрямую зависит от решения, за какой класс играть. Всего их шесть. Первый в списке — воин. Он предпочитает пробивать себе дорогу исключительно двуручным мечом и стальными мускулами. Проявляет любовь к тяжелым доспехам. Все его навыки, так или иначе, завязаны на использовании грубой физической силы. Второй — ассасин. Он тоже боец, жаждущий рассмотреть лицо своего врага во время схватки. Но, в отличие от предыдущего героя, отдает предпочтение скорости, легкой броне и паре острых как бритва клинков. Номер три — маг. Как всякий образцовый волшебник, корпящий над изучением заклинаний и редко бывающий на свежем воздухе, не отличается хорошим здоровьем, доспехи носит легкие, но многих врагов уничтожает еще до прямого контакта. Особенно при наличии артефактов в карманах.

Остальные классы, которыми любят запугивать новеньких игроков, относятся к так называемым «гибридам». Стрелок не любит махать кулаками, но обожает стрелковое оружие и боевые заклинания. Ведьмак — наоборот, не будучи обделенным магическими способностями, дерется в первых рядах. Наконец, защитник кое-что понимает в волшебстве, но пользуется мистическими знаниями для усиления своих защитных и атакующих навыков.

Дорога радуги

Выбор специализации напрямую влияет на стартовую позицию игрока, который рискует потерять голову от радужных красок нового мира. Неварет представляет собой калейдоскоп цветов, ярких, но не раздражающих. Слегка легкомысленный, но весь сверкающий, вылизанный до блеска, отчего даже в дождливую погоду он не теряет своего оптимистичного характера. Все это подкрепляется внушительными масштабами мира игры и размахом происходящих событий. «Кабал Онлайн» гармоничен в красках и приятен в дизайне, не опускается до коричнево-зеленой каши и угловатых предметов, не поддающихся классификации. Интересен и стиль, точнее, компиляция разных элементов, взятых из японских мультфильмов и из архитектурного наследия европейской готики.

В «Кабал Онлайн» весьма понятный и легкий для освоения интерфейс. Внизу экрана — «центральная» панель, разделенная на две части, отображающая доступные удары, умения, заклинания и лекарства. Справа от неё  указаны ссылки на ZZgold-магазин и дополнительные опции.

Воспитание героя

Совершенствование персонажа происходит по трем направлениям: сила, интеллект и ловкость. Развитие характеристик происходит постепенно, за каждый новый уровень дается пять очков, которые можно и нужно вложить в улучшение. Обязательно следует учитывать особенности своего класса. Но, в любом случае, для большинства игроков основные стимул и направление в раскачке — надеть на персонажа нужные вещи. 

Умения делятся на четыре вида: физические, магические, пассивные и особые. Первые две группы отвечают за приемы ближнего и дальнего боя, магические заклинания и проклятья. Пассивные умения влияют на характеристики, а в последний блок поместились выученные комбо-серии. Примечательно, что скорость улучшения умений зависит от частоты их использования. Это не означает, что нужно до умопомрачения выполнять какое-либо действие — учитывается использование всех умений одного вида, а затем выдаются очки умений, которые можно распределить между наиболее востребованными способностями, что значительно упрощает нелегкое дело воспитания героя.

Новые способности и приемы сами по себе не появляются. Умениям обучаются после покупки специальных книг, которые стоят денег. Впрочем, непыльная работа по вырезанию местной агрессивной живности позволяет не думать об этой проблеме и главным стимулом для прохождения остается опыт, необходимый для развития героя.

Режем, колем, заколдовываем

Поначалу новичку доступны лишь три игровые локации: Снега ЗабвенияДжунгли Отчаяния и Пустыня Гнева. Все кишмя кишат монстрами и охотниками. Позднее порталы раскроют путь в десятки разнообразных уголков этой вселенной, населенных самой разной враждебной живностью: от гигантских кроликов и огромных скоростных тушканчиков до ленивых креветок и обычных лесных хищников. Кого-то можно даже приручить. В пещерах прячутся вооруженные мечами скелеты и мертвые маги. Кладбища заселяют разнообразные племена зомби.

Чуть позже, на других локациях, встретятся самые разнообразные создания: крылатые демоны, големы, ведьмы, призраки, скорпионы, ядовитые растения, мутировавшие животные, динозавры. С этим набором игрок со временем справится, другое дело — роботы, которые появляются позднее. В кибернетическом автопарке огромное количество техники — начиная с простеньких дронов-паучков и заканчивая шагающими артиллерийскими крепостями.

Расставлены противники весьма удобно для игрока: у городов и порталов пасутся совсем слабые, а по мере удаления от цивилизации встречаются все более опасные твари. Наиболее могучие монстры дожидаются обычно на окраинах, где собираются в небольшие стаи. Приближаться к ним стоит только хорошо подготовленным игрокам, иначе придется топать обратно из города — ближайший пункт воскрешения расположен именно там, а живность за это время спокойно восстановит популяцию.

Успех в сражении зависит не от компьютерной мыши, но от своевременного нажатия определенных кнопок на клавиатуре. И если поначалу сражение идет как душе угодно, то чуть позже, когда станут доступны комбо-серии, придется учитывать и собственную реакцию, имеющую важнейшее значение в построении смертоносной цепочки ударов. Чем больше тумаков и пинков удастся нанести подряд, тем сложнее не допустить ошибку в следующем. Если же вам удастся в бою сделать целых 15 комбо, то считайте, что вы герой, день удался, а ваше имя появится в одном из внутриигровых чартов.

Война – дело прибыльное

Продвигаясь все дальше по карте, постепенно приходишь к мысли, что без напарника — никак. В партнерстве опыт делится в зависимости от уровня, но успех в сложном походе того стоит. Подобрать боевого товарища — минутное дело. Общественность тут крайне активная. Народные массы склонны устраивать гуляния и массовые побоища с фейерверками прямо под носом. Лихо переписываются, между делом громят соседей и постоянно что-то рекламируют. Мастеровой люд вообще торгует доспехами, оружием и лекарствами практически на каждом углу.

Задираться новичкам не рекомендуется в любой компании, но если задета честь, обиду полагается смыть кровью в дуэлях. Достаточно прислать вызов-приглашение на поединок: если второй игрок согласен, то претензия удовлетворяется. Дуэль длится три минуты, а выигрыш зависит от заранее обусловленной награды. Если не уложитесь в отделенное время — ничья, а продлить удовольствие нельзя. Победитель получает одно очко чести, а проигравший будет вынужден вернуться в город. Сильного игрока рады видеть в любой гильдии, новичкам сложнее, но и они могут найти ответственных покровителей, способных и защитить, и научить. Механизм решения конфликтов между воюющими группами такой же, как и у дуэлянтов.

Повзрослевшему герою пора взяться за глобальную задачу — ввязаться в войну двух наций. По достижению 52 уровня предлагается специальное национальное задание, после выполнения которого придется выбрать, на чьей стороне сражаться. Сразу надо сказать, что особой разницы нет. Да и переменить свой выбор можно — правда, для этого придется герою еще на столько же вырасти, а затем еще выполнить определенный квест.

Активное участие в полномасштабных национальных баталиях разрешается принять лишь с 95 уровня. Такое сражение длится ровно один час. Разрешается ломать, бить, кромсать направо и налево своих и чужих. Имена бойцов и общение в чатах в военное время подвергаются строгой цензуре и шифрованию. Выжившие и погибшие, выигравшие и проигравшие — все получают очки чести, серьезно расширяющие ассортимент магазинов и служащие основным показателем статуса игрока.

Видео на YouTube

2
..................
Copyright MyCorp © 2024
Поиск по сайту
Мы ВКонтакте
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Лучшие онлайн игры
Игры
Forex
Реклама
Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • MyLands
  • Творчество без границ
  • Заработок на играх
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Онлайн игры для каждого
  • InstaForex - лучший брокер в Азии
  • Луганская Ботва
  • Сайт создан в системе uCoz