Автор: admin
Приветствую! Сегодня я расскажу Вам, как заводить кампанию в сервисе Apishops.
Шаг 1 — Добавляем проект.
Шаг 2.
Шаг 3.
Шаг 4 – Пополняем баланс. При регистрации Вам
зачислят бонус 5$. Если не зачислят, пишите в тех. поддержку. Для
создания 1 кампании в Яндекс.Директ (максимум 1000 объявлений)
необходимо 10уе = 300 руб.
Шаг 5.
Шаг 6.
Шаг 7 – Добавляем все ключевые запросы.
Шаг 8 –Кликаем на вкладу Яндекс.Директ – создать кампанию.
Шаг 9 – Настройка кампании Яндекс.Директ.
- устанавливаем минимальную ставку 0, 01$;
- отключаю РСЯ из-за скликивания;
- показ по минимальной цене в спецразмещении и в гарантии;
- показ по релевантным фразам не включал, но можно поэкспериментировать.
Шаг 10 – Создание шаблона объявлений.
Для повышения CTR и понижения стоимости клика делаем следующее:
- ключевое слово в начале заголовка и в начале сообщения;
- используем восклицательный знак, Яндекс.Директ в отличии от Google Adwords разрешает;
- стараемся уместить в объявлении наши плюсы (акции, скидки, доставка
или бесплатная доставка). Чтобы пройти модерацию в Яндекс.Директ, на
сайте должны присутствовать плюсы, указанные в объявлениях.
Минус-слова на первом этапе берем с wordstat Яндекса, а позже уже с
поисковых фраз, по которым были заходы на сайт. Можно ограничить запросы
кавычками и тогда минус-слова не нужны, но при этом мы теряем огромную
часть аудитории.
Шаг 11.
-указываем регион;
-длина ключевого запроса от 1 до 7 слов;
- Яндекс Метрику и Google Analytics не подключаю, т.к. работаю с
партнерскими программами. Инструменты для отслеживания фраз, по которым
были заходы и продажи доступны после регистрации в партнерской программе.
Шаг 12 – Модерация.
Далее ждем пока пройдет заливка объявлений и модерация в Яндекс.Директ.
В разделе Яндекс.Директ. кликаем на ссылку «настроить».
Устанавливаем галку под пунктом «автоматически удалять ключевой
запрос при таком падении CTR и добавлять его снова». Очень удобная
функция, т.к. не нужно заходить в Яндекс.Директ, искать отключенные
ключи (CTR меньше 0,5) и подавать их заново.
Шаг 13 — Получаем бонусы
Каждый месяц я обращаюсь в тех.поддержку со следующее просьбой (логин указываем который указан в сервисе Liex).
Далее заходим в сервис Liex. Выбираем размещение статей навсегда. Сайт донор отбираю по следующим параметрам:
- Наличие сайта в каталоге Яндекса или DMOZ (лучше одновременно в двух каталогах).
- Высокая посещаемость сайта. Именно высокая посещаемость будет служить источником трафика.
Результат: Мы получаем ссылочные вес и переходы с сайта донора за счет бонусов с сервиса Apishops.
Недавно я разместил статьи на сайтах с посещаемостью 100-300 хостов в день. Статьи рекомендую покупать здесь, т.к. от качества статьи зависит процент переходов. Все продвижение осуществлялось с помощью биржи Liex, проекту только 2 месяца.
В идеале мы можем получить бесплатный трафик, все зависит напрямую от вашей клиентской базы и от количества рефералов.
Пример последнего успешного арбитража трафика на партнерской программе обуви здесь.
Для привлечения трафика с Google Adwords использую купоны. Магазин купонов здесь.
На этом все, всем спасибо за внимание.
P.s. Если будут вопросы, пишите, буду рад помочь. Всем успехов в арбитраже трафика!
|