Как отключить платную СМС рекламу от МТС Недавно у жены на мобильном телефоне в режиме ожидания вдруг начали появляться какие-то рекламные сообщения, причём это не SMS, а просто сообщение на экране (это называется PUSH-сообщение).
Нажав на такое сообщение, чтобы получить доступ к меню сообщения (как
это делается с SMS-ками), мы увидели «запрос отослан» и через несколько
секунд — SMS о том, что запрос на подключение услуги GOOD’ок
обрабатывается. Буквально несколько минут — и при звонке на номер жены стал воспроизводиться некий туповатый гундосый диалог, который компания
МТС считает забавным.
Как в последствии оказалось после общения с оператором call-центра (очень долго дозваниваться на 111), компания МТС Украина самостоятельно подключила услугу «МТС-Клик», которую жена сама не заказывала. И по своей сути, и по содержанию — это спам от МТС.
На сайте в описании услуги МТС-Клик читаем:
Услуга работает следующим образом – на экран Вашего
телефона приходит бесплатное промо-сообщение. Заинтересовавшись тем или
иным сообщением, Вы одним нажатием кнопки ОК попадаете в меню,
где можно: выбрав пункт «Читать» прочесть новость подробнее,
прослушать заинтересовавшую Вас информацию, а также приобрести
что-нибудь из огромного ассортимента мобильных продуктов. Стоимость
заказа платных услуг указана в отдельном пункте меню «Стоимость» или в
ответном сообщении на заказ контента.
На вопрос оператору 111, почему произошёл заказ услуги GOOD’ок без запроса и без явного подтверждения,
представитель МТС ответил, что, скорее всего, на телефон приходили не
только сообщения МТС-Клик, но и PUSH-сообщения с рекламой GOOD’ок, с
помощью которого и была активирована услуга.
Я хорошо управляюсь с мобилами, смартфонами и всякими гаджетами, и
соблюдаю осторожность со всякими такими «акциями», но если даже меня
«смогли подписать», то мне страшно даже представить, сколько тысяч
пенсионеров и школьников за ближайшие дни таким способом заставят заказать всяческие «услуги».
Услуга МТС-Клик автоматически подключена всем новым абонентам и тем абонентам, которые недавно сменили SIM-карты, при переустановке SIM карты в дугой телефон услуга автоматически активируется, если вы достанете из телефона симку и затем снова вставите будет так же.
Предупредите своих друзей и родных, чтобы они не «попали».
Это не единичный случай: вчера жена слышала разговор двух женщин, одна
из которой жаловалась, что у неё закончились деньги на МТС, и теперь у
неё какая-то странная мелодия вместо гудка.
Чтобы отключить «МТС-Клик», надо:
- зайти в меню телефона, выбрать в меню «MTS-Menu»
- выбрать пункт «МТС Клік»
- в нём выбрать «Активація» → «Відключити»
Внимание! Есть информация, что в новых SIM-карточках самостоятельно отключить «МТС Клик» теперь невозможно: требуется звонить в 111, чтобы оператор дал возможность отключать «МТС Клик» в меню.
|